Батарейный сити-кар Baojun E300, вышедший на рынок КНР в мае 2020-го, не оправдал ожиданий по продажам. За восемь месяцев прошлого года реализовано 9557 единиц, за пять 2021-го — 1667. Провал резко контрастирует с успехом другого квадрицикла — Hongguang Mini EV (119 255 штук в 2020-м, 26 742 в мае). Хотя E300 пора отправлять в заслуженную отставку, модель решено запустить заново в третьем квартале: как «более премиальный» KiWi EV с расширенными возможностями персонализации.
В середине мая материнский для Баоцзюня альянс SGMW объявил о начале стратегического партнёрства с группой Alibaba. Дизайнеры обеих компаний показали совместный концепт на основе E300/KiWi со светодиодными экранами. Возможно, это следующая реинкарнация моделиКитайские СМИ уверены, что силовая установка перекочевала с E300 без каких-либо доработок. Значит, электромотор развивает 40 кВт (54 л.с., 150 Н•м), батарея ёмкостью 31,9 кВт•ч обеспечивает запас хода в 305 км (NEDC), максимальная скорость — 100 км/ч. Баоцзюни E300 и E300 Plus пока остаются на витрине. «Короткий» стоит 64 800–79 800 юаней (735–905 тысяч рублей), «Плюс» просит 69 800–84 800 (792–962 тысячи).
drive.ru
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.