Индийцы и израильтяне испытают воздушно-алюминиевые батареи (3 фото)

Индийцы и израильтяне испытают воздушно-алюминиевые батареи (3 фото)

11.08.2021
0 Комментарии

Самая большая в Индии нефтеперерабатывающая корпорация Indian Oil (IOC), владеющая также крупнейшей в стране сетью АЗС, объединила усилия с израильским стартапом Phinergy для развития алюминиево-воздушных аккумуляторов и их коммерциализации. В дорожных испытаниях примут участие компании Mahindra & Mahindra, Maruti Suzuki India и Ashok Leyland, которые оснастят опытные образцы своих электрокаров блоками от Phinergy. Тесты продлятся год, и если затея оправдает себя, то совместное предприятие IOC Phinergy построит в Индии крупный завод по производству таких батарей.

60e2ba8d62d10818b88d7a4b - Пригон авто - Продажа Авто - 1 - Индийцы и израильтяне испытают воздушно-алюминиевые батареи (3 фото)
В алюминиево-воздушном аккумуляторе электричество получается при окислении алюминиевых пластин, погружённых в электролит, кислородом из окружающего воздуха (точнее, на выходе — тригидроксид алюминия)

Алюминиево-воздушные батареи были придуманы в 1960-х, но не получили широкого распространения из-за высокой стоимости и необходимости замены аккумуляторов вместо их зарядки от сети. Тем не менее Phinergy не один год совершенствует эту технологию, надеясь на массовое использование в автомобильной отрасли как альтернативы литиево-ионным аккумуляторам. В начале нынешнего года Phinergy вышла на первичное размещение акций, получив $60 млн, и начала тесты в Израиле своего очередного опытного электрокара с алюминиево-воздушным аккумулятором, рассчитанным на 1750 км хода.

60e2ba9e2565b2629aa827c8 - Пригон авто - Продажа Авто - 2 - Индийцы и израильтяне испытают воздушно-алюминиевые батареи (3 фото)
Тут показан прототип машины с алюминиево-воздушной батареей от фирмы Phinergy ещё 2013 года. К слову, фирма также работает над воздушно-цинковыми аккумуляторами. За эти исследования на Всемирном экономическом форуме 2021 года Phinergy была включена в список 100 глобальных технологических пионеров

Инвестиции в Phinergy со стороны IOC начались ещё в прошлом году. Теперь партнёры хотят на практике показать пригодность технологии для широкого применения. По замыслу IOC, совместное предприятие с Phinergy будет выпускать аккумуляторы такого типа, а десятки тысяч АЗС IOC станут пунктами быстрой замены. Отработавшие алюминиевые аноды будут отправляться на вторичную переработку. Для Индии эта схема может быть выгодной, так как лития в стране мало, а по производству алюминия страна — в числе мировых лидеров. Добавим, что идея горячей замены тяговых батарей в автоиндустрии всплывала уже несколько раз (правда, обычно шла речь о литиево-ионных аккумуляторах), но так и не прижилась.

Рекомендовано к просмотру

Setra 211 1989 Горловка
ДНР
800 000 руб.
1 км
Дизель
Белый
Neoplan 122 1998 Горловка
ДНР
3 000 000 руб.
1 км
Дизель
Золотой
EOS E180Z 2000 Горловка
ДНР
2 300 000 руб.
1 км
Дизель
Белый

Добавить комментарий

EOS E180Z 2000 Горловка
ДНР
2 300 000 руб.
1 км
Дизель
Белый
Setra 211 1989 Горловка
ДНР
800 000 руб.
1 км
Дизель
Белый
Neoplan 122 1998 Горловка
ДНР
3 000 000 руб.
1 км
Дизель
Золотой

Прочтите нашу политику конфиденциальности

О Нас

Alexa Gerz
Редактор блога
Новинки автопрома и автоновинки. Автомобильные новости Мира, изменения ПДД и многое другое…