
Утилизационный сбор — это платёж, взимаемый с покупателей некоторых видов товаров, в том числе автомобилей, для компенсации затрат на утилизацию этих товаров после их использования. Увеличение размера этого сбора может привести к росту цен на автомобили иностранного производства.
Утильсбор распространяется на все автомобили, произведённые не на территории Российской Федерации или ЕАЭС. Это означает, что под него попадут не только японские или европейские автомобили, но и китайские автомобили. На первом этапе утильсбор увеличится в среднем на 250 тысяч рублей. Само собой, оплачивать его будет покупатель в стоимости машины.
Как результат, цены на автомобили, произведённые не на территории РФ или ЕАЭС, увеличатся на первом этапе в среднем на 300 тысяч рублей. Далее цены будут расти пропорционально дальнейшему увеличению утильсбора.
Это может привести к тому, что импортные автомобили станут менее доступными для российских покупателей. Кроме того, это может стимулировать развитие российского производства автомобилей и повышение их качества.
Однако стоит отметить, что увеличение утильсбора может иметь и негативные последствия. Оно может привести к росту цен на автомобили, что сделает их менее доступными для населения. Кроме того, это может привести к сокращению ассортимента импортных автомобилей на российском рынке.
В целом, увеличение утильсбора является мерой, направленной на поддержку отечественного автопрома и стимулирование развития местного производства. Однако оно может иметь и негативные последствия для потребителей.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.