Электрические микрокары в Китае набирают ход. Не случайно именно к этому типу относится один из самых продаваемых электромобилей планеты, Wuling Hongguang Mini EV. Он хоть и реализуется лишь в Китае, но зато отменно — за январь-апрель 2021-го продано 125 925 штук. Один из факторов популярности такой модели — цена от 28 800 юаней (326 932 рубля). И вот теперь вызов лидеру бросает новая батарейная легковушка по имени Lingbao Coco, ещё более доступная.
В базовой версии подушек безопасности нет точно, а появляются ли они хотя бы в топовой — неясно, так как данные неполные. Но зато в базу входит АБС
При цене начальной комплектации в 26 800 юаней (304 296 рублей) Coco — один из самых доступных в мире электрокаров. Да ещё и пятидверка, хотя и крохотная. Малыш оснащён очень скромным электромотором с отдачей в 30 кВт (41 л.с.) и 95 Н•м (привод — передний), который обеспечивает максималку в 100 км/ч. Литиево-железофосфатные батареи дают крохе паспортный запас хода на одной зарядке в 120 либо 220 км, в зависимости от модификации.
По данным китайских СМИ, у Lingbao Coco будет не менее четырёх комплектаций: Hero, Alliance, Glory и Honor Edition. Отличаться они должны оснащением. Начальная — практически пустая. В других появляются, например, кондиционер и мультимедийная система с девятидюймовым экраном и интерфейсом Bluetooth, задние датчики парковки. Есть отличия в запасе хода, о чём мы сказали выше. Даже топовая версия Honor оценена всего в 40 800 юаней (463 150 рублей). Прямой конкурент для Coco — электрическая пятидверка Pocco Duoduo. Её цена пока не объявлена. Ожидается диапазон от 30 000 до 50 000 юаней (340 500–567 590 рублей), в зависимости от комплектации.
drive.ru
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.