Компания УАЗ не вносила серьезных доработок в Хантер практически с момента его появления на российском рынке. Однако за это время автомобиль все же претерпел ряд изменений, которые не оказали существенного влияния на его внешность или технические характеристики. С другой стороны, недавно Хантер резко подорожал до 1,8 миллиона рублей.
Повышение цены на российский внедорожник обусловлено тем, что его неожиданно стали поставлять на японский рынок. Причем этим занимается не УАЗ, а местная компания. Несмотря на то, что Хантер отличается слишком простой для японцев конфигурацией и стоит достаточно дорого, внедорожник внезапно стал бестселлером. Здесь российскую модель раскупают сразу после того, как она появляется в продаже. Столь резкое повышение цены как раз и обусловлено тем, что поставками автомобиля занимаются сторонние компании. Им приходится сертифицировать каждую импортируемую модель.
Повышение цены на российский внедорожник обусловлено тем, что его неожиданно стали поставлять на японский рынок. Причем этим занимается не УАЗ, а местная компания. Несмотря на то, что Хантер отличается слишком простой для японцев конфигурацией и стоит достаточно дорого, внедорожник внезапно стал бестселлером. Здесь российскую модель раскупают сразу после того, как она появляется в продаже. Столь резкое повышение цены как раз и обусловлено тем, что поставками автомобиля занимаются сторонние компании. Им приходится сертифицировать каждую импортируемую модель.
Как оказалось, Хантер пользуется спросом не только в Японии. Чешская компания MW Motors взяла основу российской модели и сделала на ее базе электрический внедорожник. Такой Хантер, продаваемый как Spartan, предложили европейским покупателям за 39 900 евро (3,46 миллиона рублей). Переработанная чешскими инженерами модель лишилась стандартного мотора, место которого занял 163-сильный электродвигатель. Его максимальный крутящий момент достигает теперь 600 Н*м, когда как у российского Хантера этот показатель составляет всего 217 Н*м. В комплекте с электрическим внедорожником поставляется аккумулятор, обеспечивающий запас хода в 150 километров.
Примечательно, но смена моторной гаммы никак не сказалась на проходимости российской модели. Электрический Spartan, лишившись стандартной панели приборов (ее заменил цифровой экран), дополняется усиленными бамперами, экспедиционным багажником и блокируемым задним дифференциалом.
Появление Хантер на территории Чехии спровоцировало рост популярности российской модели в европейском сегменте интернета. В результате в Сеть попали рендерные изображения внедорожника нового поколения, созданные местным независимым дизайнером (фото: instagram.com/panderlaike_designer). По его мнению, смена генерации приведет к тому, что Хантер внешне станет походить на последний Land Rover Defender. Причем выявить существенную разницу между российской и британской моделями по фотографиям очень сложно.
naavtotrasse.ru
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.