Isdera - смелое сочетание Мерседеса и Порше

Isdera – смелое сочетание Мерседеса и Порше

04.07.2022
0 Комментарии
Эберхард Шульц, создатель спортивных автомобилей, изобретатель и инженер-самоучка из Германии, начал работать над своими собственными высококлассными спортивными автомобилями в начале 80-х годов. Дизайнеру больше не нравилась работа с Porsche и Mercedes-Benz. Его собственные машины должны были дать конкурентам много пищи для размышлений. Легкие, маневренные конструкции с центрально расположенными двигателями и проверенными комплектующими немецких производителей с самого начала были адресованы коллекционерам и ценителям, готовым выложить большие суммы за машины, построенные по индивидуальным заказам.Первыми были модели Spyder и Imperator на базе Mercedes-Benz и выпускавшиеся под торговой маркой нового бренда Isdera, что было сокращением от полного названия компании Ingenieurbüro for Styling, Design and Racing. Около шести лет они работали над совершенно новым автомобилем, вписавшимся в круг экзотики начала девяностых, завораживающим исполнением и техническими решениями. Isdera Commendatore 112i, суперкупе, которое вполне могло бы стать вершиной Mercedes-Benz, дебютировало на автосалоне во Франкфурте осенью 1993 года. Модель должна была быть названа в честь Энцо Феррари, удостоенного титула Commendatore после Первой мировой войны.
Автомобиль, вдохновленный прототипами Ле-Мана, с округлыми современными формами, тесной кабиной только для водителя и пассажира, был построен вокруг стальной пространственной рамы с пространством для двигателя между задней осью салоном. Isdera взяла элементы независимой адаптивной подвески от Porsche, складывающиеся передние фары от Porsche, задние фонари от Mercedes-Benz и характерные золотые диски от BBS. Весь корпус был построен вручную.
scale 2400 5 - Пригон авто - Продажа Авто - 5 - Isdera - смелое сочетание Мерседеса и Порше
Конструкторы автомобиля настолько увлеклись аэродинамикой, что полностью отказались от боковых зеркал, а для водителя приготовили лишь необычное зеркало заднего вида, спрятанное в крыше. Воздух к двигателю, салону и другим частям автомобиля обеспечивался огромными воздухозаборниками по бокам и незаметными, круглыми отверстиями в бампере и переднем капоте, а вентиляция моторного отсека обеспечивалась, среди прочего, большие отверстия, похожие на тип NACA. Сзади имеется подвижное крыло, увеличивающее прижимную силу на задней оси, выполняет функции воздушного тормоза и наклоняется на 80°. После посещения аэродинамической трубы был получен впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30.
Автомобиль оборудован тормозами Brembo с системой ABS, подвеской с электронным управлением с возможностью изменения дорожного просвета, кондиционером, запасным колесом, багажным отделением емкостью 200 литров и топливными баками общей емкостью 120 литров. Благодаря адаптивной подвеске автомобиль автоматически опускается примерно на 75 миллиметров.
Практически на всех автомобилях начала 80-х использовались двигатели Mercedes-Benz, на которые перешли после экспериментов с агрегатами Volkswagen и Audi.
scale 1200 - Пригон авто - Продажа Авто - 6 - Isdera - смелое сочетание Мерседеса и Порше
На формат двигателя указывает последний элемент в названии автомобиля: 112i. Это 12-цилиндровый 48-клапанный двигатель объемом почти шесть литров, который использовался Mercedes-Benz, в частности, в серии S и родстерах серии SL, и чьи последующие эволюции пошли на первую итальянскую модель Pagani. Двигатель Commendatore выдавал 420 л.с. Он работал в паре с механической коробкой передач Getrag от 911 Turbo, которая передавала всю мощность на заднюю ось. При весе менее 1,6 тонны Commendatore мог разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Его максимальная скорость составляла 340 км/ч.
scale 2400 1 - Пригон авто - Продажа Авто - 7 - Isdera - смелое сочетание Мерседеса и Порше
Единственный Commendatore достался владельцу из Швейцарии всего через шесть лет после премьеры, в течение которой в проект было вложено несколько миллионов евро. Для одобрения дорожного движения зеркало на крыше было удалено и установлены обычные боковые зеркала. Другие изменения включают новые колесные диски и значок Mercedes-Benz на капоте.
Чуть позже была возможность заказать 112i с новым двигателем V12 объемом 6,9 литров и мощностью от 550 до даже 620 л.с., что гарантировало бы максимальную скорость свыше 370 км/ч и разгон до 200 км/ч всего за 11 секунд. Однако дело далеко не пошло, в том числе из-за финансовых проблем Исдеры. Новые инвесторы в конце девяностых планировали начать производство модернизированного 112i под названием Silver Arrow, но этого тоже не произошло. Вместо этого Коммендаторе появился в компьютерной игре Need For Speed ​​II.
scale 2400 2 1 - Пригон авто - Продажа Авто - 8 - Isdera - смелое сочетание Мерседеса и Порше

Рекомендовано к просмотру

Продажа Toyota С HR 2021
2 300 000 руб.
2021
8,000 км
2.0L
Автоматическая
Донецк
Продажа Volkswagen Tiguan 2017
2 300 000 руб.
2017
137,000 км
2.0L
Автоматическая
Донецк
Продажа Volkswagen Golf 2019
1 500 000 руб.
2019
59,000 км
1.4L
Автоматическая
Донецк

Добавить комментарий

Продажа Volkswagen Tiguan 2017
2 300 000 руб.
2017
137,000 км
2.0L
Автоматическая
Донецк
Продажа LADA Niva 2013
270 000 руб.
2013
25,000 км
1.7L
Механическая
Донецк
Продажа Renault Megane 2001
250 000 руб.
2001
310,000 км
1.6L
Механическая
Донецк

Прочтите нашу политику конфиденциальности

О Нас

Alexa Gerz
Редактор блога
Новинки автопрома и автоновинки. Автомобильные новости Мира, изменения ПДД и многое другое…