Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

06.08.2021
0 Комментарии

Четыре года назад итальянская компания Dallara, широко известная своими гоночными автомобилями, впервые вышла на рынок дорожных машин с простым и легким спорткаром Dallara Stradale. Теперь же представлена его трековая версия, лишенная допуска на дороги общего пользования. Как заявляют разработчики, этот автомобиль позволил реализовать все задумки, изначально заложенные в проект.

dallara stradale - Пригон авто - Продажа Авто - 6 - Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Новая версия называется Dallara Stradale EXP, где приставка образована от слов Experience, Experiment, Exponential и Expertise. Углепластиковый монокок и наружные панели кузова достались трековой машине от дорожной, но практически все остальное так или иначе доработано и переделано. Например, в подвеске установлены более жесткие пружины и стабилизаторы, а вкупе со штатными сликами это позволило повысить максимальный уровень боковых перегрузок с 2g до 2,7g.

dallara stradale - Пригон авто - Продажа Авто - 7 - Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Изменено аэродинамическое оперение: установлено антикрыло с двумя рабочими поверхностями (для дорожной машины за доплату предлагается вариант попроще), увеличенный диффузор, дополнительные канарды спереди и воздуховоды над передними крыльями. В итоге прижимная сила достигает 1250 кг на максимальной скорости. Также трековая версия имеет иной штурвал и омологированные кресла-ковши.

dallara stradale - Пригон авто - Продажа Авто - 8 - Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Установленный за сиденьями фордовский турбомотор 2.3 Ecoboost форсирован еще сильнее. У него новый турбокомпрессор, облегченный маховик, система смазки с сухим картером, а в итоге мощность увеличена с 400 до 500 л.с., а крутящий момент — с 500 до 700 Нм. Вместо базовой «механики» — секвентальная коробка с шестью передачами.

dallara stradale - Пригон авто - Продажа Авто - 9 - Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Интересно, что со всеми доработками гоночная Dallara оказалась тяжелее базовой дорожной машины: сухая масса — 890 кг против 855 кг. Но максимальная скорость все же выросла с 265 до 290 км/ч. А еще в компании заявили, что на гоночной трассе Mugello такой спорткар проезжает круг быстрее машин категории GT3.

dallara stradale - Пригон авто - Продажа Авто - 10 - Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Спайдер Dallara Stradale EXP уже можно заказать, а владельцы базовой дорожной машины могут купить комплект для переделки своей Даллары в трековую. Обратная конвертация тоже возможна.

Рекомендовано к просмотру

Setra 211 1989 Горловка
ДНР
800 000 руб.
1 км
Дизель
Белый
EOS E180Z 2000 Горловка
ДНР
2 300 000 руб.
1 км
Дизель
Белый
Neoplan 122 1998 Горловка
ДНР
3 000 000 руб.
1 км
Дизель
Золотой

Добавить комментарий

EOS E180Z 2000 Горловка
ДНР
2 300 000 руб.
1 км
Дизель
Белый
Setra 211 1989 Горловка
ДНР
800 000 руб.
1 км
Дизель
Белый
Neoplan 122 1998 Горловка
ДНР
3 000 000 руб.
1 км
Дизель
Золотой

Прочтите нашу политику конфиденциальности

О Нас

Alexa Gerz
Редактор блога
Новинки автопрома и автоновинки. Автомобильные новости Мира, изменения ПДД и многое другое…