В гамме седана Genesis G80 снова пополнение: вслед за электрической модификацией представлена версия Sport. И ее главная особенность — полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Это первое использование подобной системы на корейском автомобиле. Но других отличий от базовой модели не так уж много.
Пружинная подвеска перенастроена, а штатные передние тормоза имеют четырехпоршневые механизмы с фиксированными скобами (как у топ-версии «обычного» G80). Официальной информации о двигателе пока нет, но мотор V8 можно не ждать: концерн Hyundai от него откажется уже в этом году. По предварительным данным, Genesis G80 Sport будет иметь тот же бензиновый турбомотор V6 3.5 T-GDI (380 л.с.), что венчает гамму базовой модели. Такой седан может разогнаться до «сотни» за 5,1 с.
Снаружи версия Sport отличается иной формой воздухозаборников в переднем бампере, черной глянцевой решеткой радиатора, более рельефным задним бампером и оригинальными 20-дюймовыми колесами. Также в палитру цветов кузова добавлен красный, который назначен фирменным для новой модификации.
В салоне — новый трехспицевый руль, расширенный декор «под алюминий и углепластик», а также металлические накладки на педалях. На выбор — черная отделка с контрастной прострочкой (красной или серой) и более яркий красный салон. Больше подробностей компания обещает опубликовать ближе к старту продаж. В Южной Корее Genesis G80 Sport появится уже в конце третьего квартала.
autoreview.ru
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.