Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

06.08.2021
0 Комментарии

Четыре года назад итальянская компания Dallara, широко известная своими гоночными автомобилями, впервые вышла на рынок дорожных машин с простым и легким спорткаром Dallara Stradale. Теперь же представлена его трековая версия, лишенная допуска на дороги общего пользования. Как заявляют разработчики, этот автомобиль позволил реализовать все задумки, изначально заложенные в проект.

dallara stradale - Пригон авто - Продажа Авто - 6 - Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Новая версия называется Dallara Stradale EXP, где приставка образована от слов Experience, Experiment, Exponential и Expertise. Углепластиковый монокок и наружные панели кузова достались трековой машине от дорожной, но практически все остальное так или иначе доработано и переделано. Например, в подвеске установлены более жесткие пружины и стабилизаторы, а вкупе со штатными сликами это позволило повысить максимальный уровень боковых перегрузок с 2g до 2,7g.

dallara stradale - Пригон авто - Продажа Авто - 7 - Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Изменено аэродинамическое оперение: установлено антикрыло с двумя рабочими поверхностями (для дорожной машины за доплату предлагается вариант попроще), увеличенный диффузор, дополнительные канарды спереди и воздуховоды над передними крыльями. В итоге прижимная сила достигает 1250 кг на максимальной скорости. Также трековая версия имеет иной штурвал и омологированные кресла-ковши.

dallara stradale - Пригон авто - Продажа Авто - 8 - Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Установленный за сиденьями фордовский турбомотор 2.3 Ecoboost форсирован еще сильнее. У него новый турбокомпрессор, облегченный маховик, система смазки с сухим картером, а в итоге мощность увеличена с 400 до 500 л.с., а крутящий момент — с 500 до 700 Нм. Вместо базовой «механики» — секвентальная коробка с шестью передачами.

dallara stradale - Пригон авто - Продажа Авто - 9 - Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Интересно, что со всеми доработками гоночная Dallara оказалась тяжелее базовой дорожной машины: сухая масса — 890 кг против 855 кг. Но максимальная скорость все же выросла с 265 до 290 км/ч. А еще в компании заявили, что на гоночной трассе Mugello такой спорткар проезжает круг быстрее машин категории GT3.

dallara stradale - Пригон авто - Продажа Авто - 10 - Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Спайдер Dallara Stradale EXP уже можно заказать, а владельцы базовой дорожной машины могут купить комплект для переделки своей Даллары в трековую. Обратная конвертация тоже возможна.

Рекомендовано к просмотру

Продажа Mitsubishi Outlander Sport 2021
2 100 000 руб.
2021
2,500 км
2.0L
Автоматическая
Донецк
Продажа Renault Megane 2001
250 000 руб.
2001
310,000 км
1.6L
Механическая
Донецк
Продажа LADA Niva 2013
270 000 руб.
2013
25,000 км
1.7L
Механическая
Донецк

Добавить комментарий

Продажа Volkswagen Tiguan 2017
2 300 000 руб.
2017
137,000 км
2.0L
Автоматическая
Донецк
Продажа LADA Niva 2013
270 000 руб.
2013
25,000 км
1.7L
Механическая
Донецк
Продажа Renault Megane 2001
250 000 руб.
2001
310,000 км
1.6L
Механическая
Донецк

Прочтите нашу политику конфиденциальности

О Нас

Alexa Gerz
Редактор блога
Новинки автопрома и автоновинки. Автомобильные новости Мира, изменения ПДД и многое другое…